Задача — быстро разработать рекламную кампанию, которая бы сохранила преемственность предыдущих по внешнему виду, привлекала бы внимание и подчеркивала основные преимущества квартала. При этом надо выделяться среди остальных рекламных кампаний застройщиков в городе.
Мы придумали забавных иностранцев, которые уже живут в России, выбирают себе жилье и которые говорят как-бы на своих языках, при этом вставляя туда русские слова.
В итоге получается шутливый воляпюк, который сразу бросается в глаза зрителю.
Его мы подчеркнули образами этих «иностранцев», позиционирующих УТП квартала, где, например, бразилец, которому нравятся спортивные зоны во дворе и площадка для праздников. Итальянец, которого привлекают большие кухни-столовые и возможность открыть пекарню или кафе на первом этаже. Немецкий ребенок-непоседа, родители которого ценят множество возможностей для его досуга. И другие...